Мы понимаем, что упаковка должна решать следующие задачи:

1 .Обеспечивать сохранность качества и товарного вида продукции в ходе транспортировки.

2. Обеспечивать сохранность качества товара во время хранения и продажи, в соответствии с установленными сроками годности.

3. Обеспечивать удобство в обращении с товаром в ходе его хранения, перемещения и продажи. 

«Когда торговцы начали регулярно закупать упакованный товар, они осознали его удобство: сократились потери, разливы и рассыпания, намного легче стала уборка, исчезла необходимость тратить время на взвешивание и фасовку».
Томас Хайн, «Тотальная упаковка»

4. Обеспечивать покупателей достоверной информацией о происхождении, составе и сроках годности продуктов питания, а также об их влиянии на здоровье людей. 

5. Обеспечивать привлекательность товара для розничных потребителей и способствовать скорости продаж для повышения операционной эффективности продуктовых торговых сетей в части управления запасами и минимизации потерь от списания товаров.

«Упаковка — одна из самых «продающих» составляющих продукта. Нет другого маркетингового инструмента, который бы достиг сразу всех покупателей всех категории прямо в магазине, где принимается 70% всех решений о покупке».
Исследования Nielsen

6. Обеспечивать современные требования к экологичности упаковки и минимизацию затрат торговых сетей на её утилизацию. 

Мы отдаём приоритет в развитии сотрудничества с поставщиками упаковки, которые проводят работу по переходу на биоразлагаемые и пригодные к рециклингу материалы упаковки, обеспечивающих: